ежедневно с 8:00 до 19:30
+7 (918) 923-83-83Экзамен в ГИБДД – это, пожалуй, самый важный день в жизни начинающего водителя. Мы ответственны за то, чтобы подготовить к нему наших учеников. Каждый ученик на завершающем этапе обучения может потренироваться в сдаче экзамена, пройдя внутренний экзамен в автошколе. Внутренний экзамен в точности повторяет экзамен в ГИБДД, за исключением того, что на нем не присутствуют сотрудники ГИБДД.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Экзамены в ГИБДД вы будете сдавать в составе организованной группы, с которой обучались в автошколе.
Первая, теоретическая часть экзамена проходит в виде тестирования в экзаменационном классе. На компьютере откроется тест из 20 вопросов с вариантами ответов. На решение отводится 20 минут.
- если вы допустили 2 ошибки в одном блоке, экзамен считается "НЕ ЗДАН"
- если вы допустили 1 ошибку в любом из блоков, то вам будут даны 5 дополнительных вопросов
- если вы допустили 2 ошибки в разных блоков, то вам будут даны 10 дополнительных вопросов.
В дополнительных вопросов ошибки совершать нельзя!!!!!
Для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен, назначается повторный теоретический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен с третьей и последующих попыток, - не ранее чем через 6 и не позднее 9 месяцев со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Экзамены в ГИБДД вы будете сдавать на тех же автомобилях, на которых обучались в автошколе.
После успешного прохождения теоретической части экзамена, Вас допускают до сдачи практической части.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Рядом с вами в экзаменационном автомобиле будет инструктор автошколы. Инспектор ГИБДД проверит как Вы ориентируетесь в ПДД в режиме реального движения. Чтобы сдать экзамен в городе необходимо постараться не набрать 7 штрафных баллов, которые даются за нарушения правил.
Грубые ошибки:
движение без ремня безопасности
действие или бездействие кандидата, которые привели к необходимости экзаменатора вмешаться в процесс управления
не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество
не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления
осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1
пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика)
нарушил правила выполнения обгона
нарушил правила выполнения поворота
нарушил правила выполнения разворота
нарушил правила движения задним ходом
нарушил правила проезда железнодорожных переездов
превысил разрешенную максимальную скорость движения
использовал во время движения телефон.
Средние ошибки:
выехал на перекресток или остановился на пешеходном переходе при образовавшемся заторе
нарушил правила остановки или стоянки
не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой
в установленных случаях не снизил скорость и (или) не остановился
нарушил правила перевозки пассажиров
нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)
допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов
допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом
допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом
допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске
допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров.
Для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен, назначается повторный практический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен с третьей и последующих попыток, - не ранее чем через 6 и не позднее 9 месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.
Поясним, что для второй и третьей попытки сдачи экзамена теоретическая часть пересдается через 7, но не позднее 30 календарных дней, практику можно будет пересдать через 7 - 60 календарных дней, однако начиная с четвертой попытки каждая последующая попытка через 6 месяцев. Стоит заметить, что если вы сдали теорию, а потом 3 раза "завалили" практику - через 6 месяцев вам снова придется сдавать теорию, после чего вас допустят к практическому экзамену.